РАСЧЕТ-ПЛЮС 8.2 Гибкий расчет зарплаты сотрудников

«Расчет-плюс» - это внешний отчет для конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 8.2», позволяющий производить расчет заработной платы сотрудникам предприятия по окладу, по выработке, по нормативному времени, а также начислять премии или удержания по результатам работы за месяц.

«Расчет-плюс» - незаменимый инструмент на фирме, где заработная плата сотрудников зависит не только от оклада, но и от выработки, где предполагается агентское вознаграждение, процент от продаж и тому подобное. Благодаря использованию этого инструмента, может отпасть необходимость в приобретении отдельной расчетной программы, поскольку все необходимое для гибкого начисления выплат сотрудникам имеется в этой разработке.

Расчеты можно производить раздельно по организациям и отделам. Расчеты могут быть распечатаны в виде удобной расчетной ведомости и разосланы по адресам электронной почты сотрудников. Все рассчитанные данные сохраняются во внешних файлах, поэтому, при использовании «Расчет-плюс» не требуется никаких изменений в конфигурации: отчет начинает работать сразу после установки.

Программа снабжена подробным, иллюстрированным описанием.

Запуск отчета

Для запуска «Расчет-плюс» необходимо воспользоваться меню программы, пунктом «Файл» - «Открыть».

Параметры расчета

Закладка «Параметры расчета» позволяет установить для выбранного отдела и организации оклады по должностям, а также процент и способ расчета бонусных выплат.

Бонусная выплата определяет ту часть от дохода, полученного фирмой за месяц по результатам работы сотрудника, которая пойдет ему в зарплату.

«Расчет-плюс» позволяет делать дифференцированный расчет бонусных выплат, в зависимости от плановых и фактических показателей по выработке сотрудников. (подробнее см. в описании)

Таблица расчета

Колонки таблицы расчета пересчитываются автоматически, по мере заполнения базовых сведений.

  • Голубым цветом выделены рассчитываемые колонки.
  • Белым цветом выделены колонки, в которые требуется вносить значения.
  • Серым цветом – те колонки, значения которых фиксированы и берутся из таблицы должностей.
  • Итоговая сумма к выдаче выделена желтым цветом.

По тем сотрудникам, по которым предполагается бонусная выплата по обороту или норме, необходимо заполнить плановые и фактические данные и фактическую сумму полученного фирмой дохода от работы сотрудника.

Если изменить настройки для какой-либо из должностей на закладке «Параметры расчета», то таблица расчета пересчитается автоматически с учетом новых данных. Никаких дополнительных действий не требуется.

Ввод премирования и депремирования

Поскольку статей премирования и депремирования по каждому сотруднику может быть несколько, внизу страницы с таблицей расчета добавлены две таблицы, в которых можно поместить начисления и удержания, с указанием причин.

При многострочном режиме премирования или депремирования, сумма по всем строкам нижних таблиц отображается в соответствующих колонках выбранной строки в таблице расчета.

Печать расчетной ведомости

Расчетная ведомость печатается автоматически, при переходе на ее закладку. Никаких дополнительных действий совершать не требуется.

Отправка электронной почты

Имеется два режима отправки электронной почты: по выбранной строке, или по всему списку сотрудников. Для работы с электронной почтой необходимо предварительно произвести ее настройку через верхнюю командную панель на форме.

Если на компьютере используется для работы с электронной почтой Outlook Express, то необходимо выбрать режим использования этой программы для отправки электронных сообщений. В этом случае, потребуется заполнение только трех параметров для отправки почты: названия профиля пользователя, пароля и темы письма.

При отправке почты «Расчет-плюс» пытается найти адрес электронной почты в контактной информации сотрудника. Если электронный адрес в контактной информации отсутствует, то программа предложит ввести его вручную, после чего сохранит введенный адрес в контактной информации для дальнейшего использования.

Приобретая продукцию от разработчика O-Planet, Вы получаете гарантии и возможности.

1. Бесплатная техническая поддержка на протяжении всего срока эксплуатации

Мы готовы продемонстрировать удаленно наши разработки, обучить Вас работе с ними. Также Вы всегда можете получать бесплатную on-line консультацию в течение рабочего дня.Наши специалисты ждут Ваших звонков и писем с вопросами и пожеланиями.

2. Бесплатные обновления с учтенными пожеланиями наших клиентов

Мы постоянно анализируем пожелания наших пользователей и улучшаем наши разработки. Вы можете получать наши обновления совершенно бесплатно на протяжении всего срока эксплуатации приобретенных Вами программных решений O-Planet

3. Возможность начать автоматизацию бизнес процессов со слаженной командой профессионалов

Основная наша деятельность - разработка, сопровождение, автоматизация. Мы умеем работать удаленно. Вам не потребуется грамотно составленное техническое задание. Просто расскажите нам свои идеи, вместе мы придумаем, как грамотно их реализовать. Вы - профи в своём деле, а мы - в своём, поэтому, результат гарантируем.